четверг, 11 июня 2015 г.

С чего начинается Родина.....



12  июня - праздник - День России. Никогда  даже  не задумывалась об этом - что это за день такой. Радовало одно - выходной день. Действительно,  что такое  Родина для  каждого из нас? С  чего она  начинается... Лично для меня -  с  самого малого - с того,  что я вижу каждый день, выходя из дома. Это малое  настолько  родное  и дорогое!  Что же  я вижу, выходя утром из дома? Провела эксперимент - вышла  в магазин с  фотоаппаратом и решила делать фото того,  что мне просто хочется  сфотографировать.



На  самом верхнем фото  - легкоатлетический манеж (второе  фото - это тоже  он). С этим  зданием связана вся моя школьная жизнь Я занималась легкой  атлетикой и проводила  в манеже 5 дней  в  неделю. Именно там  я  познакомилась с моим мужем, отцом моих детей.


По этой дороге я хожу  каждый день на работу в  садик. Какая же  она  красивая! 


На газонах растут разные кустарники. Распустился  красивейший шиповник! 


И  такой  простой...

Уже  много лет я любуюсь на это дерево! Вертолетики  такие  красивые...



А  вот  и вход на  стадион "Центральный", расположенный  в природном  сосновом  бору. Стадион, наряду  с  манежем, - мое детство,  а  также и вся  взрослая жизнь. Ведь именно в  парке (стадион в парке) я прогуливала  и прогуливаю своих детей. 


А  что значит Родина  для  моего  младшего сына? Спросив его об этом, я  получила  ответ: "Это Россия и она большая".  
Я счастлива  от того,  что Ивану  мы можем  показать красоты нашего края. 

В разное  время года....

 Урал красив  всегда! И осенью,   утопающий  в золоте..

И зимой... 





И весной ...




А  сколько замечательных мест есть на  Урале! 

Например, озера  в  скалах.....

Наскальные рисунки древних людей - "Араслановская  писаница

Она расположена  в  уникальном  месте!



Родина - это и первое  общение с животными...




Родина - у каждого своя.... Моя Родина - прекрасна! 

27 комментариев:

  1. Алена, как мне нравятся твои такие посты=рассказы!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, здравствуйте, как давно я не была у Вас в блоге. С удовольствием прочитала пост, рассмотрела Ваши, сделанные с теплотой и любовью, фотографии. Прониклась Вашим настроением, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и душевно! Спасибо,Алена, за этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! РАда, что мои посты находят отклик!

      Удалить
  4. Родина- это прекрасно, душевно и трепетно! Алена, спасибо, что напомнила и всколыхнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как давно я тебя не видела... Спасибо!

      Удалить
  5. Вечер добрый, Алена Валерьевна! СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Замечательные теплые фотографии, только... Только вот стадион. Сначала показалось, что наш. :) Честно-честно. Очень похоже на наш краснодарский "Кубань". Конечно, когда присмотрелась, отличия в дороге есть. У вас там перекресток (?), а у нас просто поворот. Но все равно удивииилась. Алена Валерьевна, а что это за горшочек в печи? Это где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро,Надежда Александровна!
      НАш стадион когда-то был главным в городе. На нем прошло все мое детство и юность. НА этом стадионе тренировались легкоатлеты и проходили соревнования. На фото видна аллея, ведущая на стадион - метров 200 вдоль соснового бора. Сейчас стадион перешел в частные руки и на нем проводятся только футбольные матчи... Для легкоатлетов построен стадион им. Елены Елесиной - нашей землячки олимпийской чемпионки по прыжкам в высоту (я даже была знакома с ней). этот стадион тоже в парке- сосновом бору.

      А горшочек - это мы в русской печи еду готовим иногда. Купили мы малюсенький домик в далеких краях и в нем есть русская печь -самая настоящая!

      Удалить
  6. Родина начинается с малого - с нашей любви к тому, что нас окружает. Спасибо, Алена Валерьевна за Ваш рассказ. С праздником

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, ка вы правы! Я люблю все, что вокруг меня....

      Удалить
  7. Здравствуйте, Алена... Хорошее название для поста! Вы правы, Родина начинается с тех мест, которые нам знакомы и дороги с самого детства! Поразили своей красотой фотографии ! Искреннее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за такие искренние слова! Наши края и правда столь красивы, что невозможно их описать....

      Удалить
  8. Алёна Валерьевна, Вы правы, Родина у каждого своя. И какая же она прекрасная у Вас! Свою малую родину нужно любить. В каждом Вашем слове эта любовь чувствуется.
    И особая благодарность за экскурсию по Челябинску. Давно я не была здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планируя с Ваней проект реализовать про Челябинск - сделаю фото побольше... ОЧень рада Вас видеть!

      Удалить
  9. Алена, Родина - это наш мир, в котором мы живем, ваш мир и вправду прекрасен! Спасибо за твой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, спасибо! Красота у вас какая )) И такие важные слова о родине! ))
    Я сейчас как раз приехала на свою Родину - в Томск - брожу вот, каждый день по улочкам, Лёве показываю, школу, дворы, красивые места ))
    Правда, за почти 10 лет уже потерялось ощущение, что тут мой дом... даже странно как-то... Дом уже в Гатчине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть! Здорово, что удалось побывать на своей Родине! Конечно, время стирает многое, но в памяти остается.... Я помню многие места из своего детства...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...