пятница, 23 января 2015 г.

Внимание! Семинар-практикум.


Здравствуйте, уважаемые  родители детей, посещающих МБДОУ ДС №151                       г. Челябинска!

Приглашаю Вас  на  семинар-практикум! Семинар-практикум  будет полезен для  родителей  детей старшего дошкольного возраста. 

На  семинаре я  поделюсь с  Вами  самыми самыми интересными и полезными играми -  играми, в  которые играют даже  самые непоседливые детки  и самые  "нехочухи". Поделюсь секретом того, как  использовать имеющиеся  игры по-новому! 

Постараюсь за  30 минут окунуть Вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки, в  увлекательный  мир детских развивающих игр.  Мы  будем играть вместе! 


Приходите, мы  Вас ждем! 

19 комментариев:

  1. Алёна, удачного, полезного и вдохновляющего общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Сегодня провела МК индивидуально для мамы, которая не смоет прийти во вторник. Конечно, 30 минут мало, но там посмотрим как пойдет. Садик до 19.00 работает. Это первая такая встреча из цикла запланированных.

      Удалить
    2. опечатка "сможет" простите....

      Удалить
  2. Алена, а окуни нас в увлекательный мир в режиме он-лайн!!! Я прямо с головой)))
    Удачи на семинаре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да слабо мне. Не владею я техническими моментами.
      Хочу сделать видео уроки - мини ролики с фрагментами живых игр: я и ребенок и группа детей - играем и т.д. ДУмаю, что это было бы очень полезно и интересно - ведь мой блог, прежде всего, для родителей.

      Останавливает: я себе не нравлюсь - съемка увеличивает, а я и так не Дюймовочка....Да и голос мне мой не нравится.... Думаю...

      Спасибо!

      Удалить
  3. Думай, думай, хорошее дело так-то задумала...
    Нас, родителей, надо периодически окунать куда следует...
    В группе у дочки нам повезло в принципе с воспитателем, тоже окунает (слово-то какое))) время от времени, а 30 минут и правда мало на все по все, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Алена, откуда комплексы? Хотя по себе это очень знакомо. Я себе тоже не нравилась до определенного момента, а голос казался всегда очень писклявым. Но однажды ко мне подошла женщина и пригласила озвучить Мельпомену, сказав, что долго меня слушала за стенкой во время моего урока и сказала, что у меня такой шикарный голос. Вот тут - то после записи и прослушки своего голоса в записи я поняла, что уж очень была к себе критична (это сильно мешало и мешает полноценно жить, а я ведь дефектолог - логопед и речь должна быть образцовой, а тут комплекс, не очень приятный). Самооценка чуток поднялась, крылышки немного расправились (говорить теперь не боюсь:) )
    А много ли у нас настоящих русских Дюймовочек, мы тут все далеко не тростиночки. Все мамочки, все мягонькие, пухленькие, сочненькие:)
    Так что, хотим видеоуроки и все что там у вас в планах нужно реализовать.
    Долой комплексы! Мы все самые прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку! Про голос: он всем нравится. Правда. Ка-то работала администратором в салоне красоты, так один клиент салона директору сказал: у вашего администратора такой голос, такой голос...
      Выступать перед аудиторией мне легко, но вот так в записи да на всю планету...
      Как вы красиво про мамочек сказали..

      Спасибо Вам! Буду настраиваться.

      Удалить
  5. Мне было бы интересно побывать на таком семинаре! Вот бы глазочком заглянуть! Удачи вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Самой нравится посещать МК коллег.

      Удалить
  6. Алёна, я улыбаюсь! Какая ты молодец! Все будет супер-пупер:)А Наталье спасибо персональное за поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Вот простое объявление - рядовое, а столько всего...
      Наталья повеселила, спасибо ей!

      Удалить
  7. Алена, очень интересно было бы посмотреть! Тоже была задумка поиграть с родителями в классе у младшенького. Но пока не решилась. Тоже комплексы и неуверенность, и сомнения "а нужно ли это родителям?" Все-таки у нас школа, а не детский сад и детки наши уже второклассники.

    А Вам удачи! И, конечно, ждем рассказа о том, как все прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно, всем родителям не нужно, но если человек 6 будет., то хорошо. у нас сад маленький.
      у меня нет комплексов выступать перед родителями - я скорее это люблю. вижу, что есть родители, которым это нужно. мотивированный родитель - залог успеха.

      Людмила, разочарую вас, скорее всего, рассказа не будет....

      Удалить
  8. Алена Валерьевна, как же должно быть интересно на Вашем семинаре, с удовольствием бы пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо Вам! Постараюсь, чтобы заинтересовать. Ведь на всех детей меня не хватит, а дома ребенок один - вот родителям и нужно рассказывать.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...