воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Счастье в друзьях!


Что такое счастье? Это бусы - бусы, состоящие из счастливых мгновений. Эти мгновения могут быть очень разными! На моих бусах сегодня стало одной счастливой бусиной больше! 


Я даже и представить себе не могла, что, открывая почтовый ящик для того, чтобы взять квитанции на коммунальные платежи, увижу листочек, на котором написан адрес отправителя - город Южно-Сахалинск и знакомое имя - Жанна Шайдарова. Жанна - Хозяйка чудо-блога " Ни минуты покоя ". В От ЭТО Сюрприз! Жанна, Вы даже не представляете как я обрадовалась и удивилась, была восхищена Вами и как я улыбалась! 


Получив посылку и принеся ее домой, я подарила счастливые мгновения ожидания (когда муж вскрывал посылку) всей семье! Сколько вопросов было! На почте отлично упаковывают посылки - сразу и не откроешь ... Так что время у нас было ... 

-Мам, А Южно-Сахалинск это Россия? - Спросил мой сын-спортсмен 17 лет. 
! -Конечно, Россия ТАМ Киты плавают! - Ответил муж.
-А Где это? - Все интересовался Кирилл.

Жанна, вот не знаю - плавают ли киты у Вас ....
-Мам, А кто там у тебя живет?

И вот момент настал! А внутри нас ждало настоящее Сахалинское сокровище! ЯНТАРЬ! Это живой, настоящий янтарь! Жанна упаковала его в такой красивый мешочек ...



Я буквально подержала кусочек Сахалина в своих руках .... Ничего подобного в жизни не видела! 

В посылке еще нас ждало много открытий! 
Вот такие ракушечки! 

И такие гребешки. Они огромные! И пахнут морем! Я не видела таких никогда! Когда покупаешь в магазине, то это все не то. Эти ракушки пахнут морем! На них следы моря! Жанна, спасибо Вам за эти ощущения близости с Вашим морем! 

Вот такие красавицы!  

Да простят меня черноморские жители, но на Черном море таких ракушек нет! Эти ракушки с узорами на спинке! 


Вот такие пузатенькие красотки! Я не знаю их названия, но они такие красивые! 

Вот этот загадочный для нашей семьи мешочек .... Морская капуста! Скоро я ее попробую! 

И еще один шедевр! Шоколад! Уверена, что такой шоколад может конкурировать с лучшими мировыми марками. Он ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ! Его уже нет ....

Какие же производители молодцы! Карта Сахалина на шоколадке! Я теперь знаю, что Сахалин похож на рыбу! И рядом с Жанной есть залив Терпения, Охотское море, Японское море и Татарский залив. 

Жанна, я Вас люблю! Целую! Благодаря Вам я окунулась в ароматы Сахалина! 

И уже готов ответный сюрприз ......

34 комментария:

  1. И я тоже - сижу и улыбаюсь... Так приятно, что получилось удивить всю Вашу дружную семью, Алёна!!! Надеюсь, что всё это "добро" пригодится Вам в песочных играх с ребятами.
    А гребешок бывает наамного больше, но к сожалению, на тот момент в наличиии таких не оказалось.
    И киты у нас водятся, конечно, но с берега их не видно. Часто можно увидеть морских котиков, как они отдыхают, ныряют, ловят рыбу.
    Морская капуста уже готова к употреблению: можно ею посыпать отварной рис, жареное мясо и кушать. Вкусно и полезно!
    Спасибо Вам, Алена, за добрые слова, привет семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, удивить - это легко сказано! Ошеломить! Пригодится, конечно, и не только для игр в песок!
      Какая же Вы выдумщица! Как это приятно....Спасибо, мой Сахалинский ДРУГ!

      Удалить
  2. Чудесный сюрприз! Очень ценный для воспитателя (и вкусный для семьи!!!), а главное - поднимающий настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, это было так неожиданно... Вся семья собралась узнать - что там внутри?...Это классные ощущения!

      Удалить
  3. Алёна Валерьевна, здравствуйте!
    Представляю Ваши эмоции! Вы их передали через сообщение! И меня заразили своим ошеломлением! Молодец, Жанна Витальевна! Подарили минуты-часы-дни счастья от дружбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Рада, что Жанна порадовала многих....

      Удалить
  4. Алена, какие знакомые эмоции! Настоящий янтарь! Ракушки!!! У ваших воспитанников будут новые интересные занятия! Тоже сижу и радуюсь! Жанна- молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да....Столько всего нужного и интересного!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алена Валерьевна! Отличный сюрприз получился у Жанны Витальевны! Вот сижу и думаю, а что я могу отправить? Ракушек у нас нет, янтаря нет... Но у меня есть песок! Не омский, а чёрный (вулканический) и шелковый из пустыни Сахара. Так захотелось тоже что-то кому-то отправить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да у меня тоже нет ракушек...И песка черного вулканического нет, а про шелковый вообще молчу....если возникло желание что-то отправить, то адресат найдется!

      Удалить
  6. Тогда жду адрес на электронную почту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,класс!!! Все действительно очень нужное:) поздравляю с подарками-сюрпризами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, класс - точно! Рада Вас видеть! Значит все в порядке!

      Удалить
  8. Алена Валерьевна, очень люблю радовать людей сюрпризами, вот, например, как Жанна Витальевна, но получать подарки гораздо приятнее! Искренне за Вас рада! Представляю, сколько всего интересного Вы придумаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, точно - дарить и получать это здорово! Конечно, придумаю!

      Удалить
  9. Алёна, у хорошего человека и друзья хорошие:))) Тебе очень приятно дарить подарки! Я радовалась, читая пост-на одного счастливого человека в эту минуту стало больше. Алёна и Жанна спасибо за секунды радости и счастья, подаренные вами!

    ОтветитьУдалить
  10. какие приятные неожиданности!) я тоже задумалась, что можно друзьям посылать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что Интернет - это все как-то далеко от жизни, но все в наших руках!

      Удалить
  11. Красота! Красотища! Я рада за Алёну и Жанну до слёз! Вот это блогодружба! Она превращается в реальное рукопожатие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы верно подметили про рукопожатие....Спасибо Жанне!

      Удалить
  12. Камушки супер! Да, Сахалин - это действительно что-то необычайное.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, здравствуйте! Вот уж, сюрприз так сюрприз! Разделяю Вашу радость, Алена! Каждый, наверное, был бы рад такому неожиданному подарку! Жанна просто молодец - столько морских сокровищ, да ещё и угощение! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Жанна - это какой-то необыкновенный человек....и профессионал, и просто очаровательная женщина!

      Удалить
  14. Здорово! Отлично,когда есть друзья, пусть не рядом,не живущие на соседней улице,но они есть. Приятно,когда получаешь подарки,а еще приятнее,неожиданно получить ))) Сижу и самой так приятно))) и мысль,а если бы я отсылала ,что бы положила))) Спасибо за минутки счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот кто бы не сказал два года назад, что у меня будет друг на Сахалине и я от него подарок получу.....

      Удалить
  15. Какая замечательная посылочка к вам добралась! Настоящие сокровища! Сижу облизываюсь на ракушечки)))) А камешки какие замечательные. Живой янтарь! Представляю, Алена, сколько сказочных занятий, теперь вы сможете провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧень хочется все использовать. Столько идей, а врем....сами понимаете....

      Удалить
  16. Я с таким интересом изучала содержимое вашей посылки, а потом поймала себя на мысли, что читаю и улыбаюсь. Здорово! Самая настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, это сказка! И такая сказка в наших руках!

      Удалить
  17. Жанна просто волшебница!! )))) Здорово!!!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...