суббота, 5 апреля 2014 г.

Окно радости (от Натальи Чистоклетовой)


Здравствуйте, уважаемые  читатели блога!

В блоге Натальи Чистоклетовой   встретила  удивительную работу - "Окно радости", которая так  проста, но несет в  себе глубокий  смысл. В своем блоге Наталья  дает МК  изготовления. Хочу  поделиться своим  опытом. 

Мне понадобилось: мочалки (можно купить в  хозяйственных отделах на  строительных рынках; в  Челябинске  я  покупала  эти мочалки из лыка по 10-15 рублей на  складах по ул. К. Маркса);  красные  нитки, колокольчик.

Колокольчик вообще  очень полезная  вещь в  работе  психолога. Такой вот колокольчик  можно купить в  рыбацких отделах на  базарах (я  купила  по 10 рублей). 

Немного фото работы.


  Мочалку  необходимо разобрать, выбросить мелкие  детали (внутри мочалки), хорошо промыть,  высушить. 


А  вот и результат...


Я  впускаю радость в  свой дом...

Процесс  изготовления такого окна сам  по себе  терапевтичен, а  если  зарядить такое окно позитивом, то уверена, что радость непременно  поселится  в  Вашем  доме! 

10 комментариев:

  1. Как поздно я зашла в гости :(( Не видела . Я искала по всем магазинам такую мочалку, чтобы сделать куклу Масленицу. В итоге сделали не совсем такую, как нужно. А тут все просто - магазин стройматериалов. :))
    Интересная идея. Пойду почитаю у Наташи в блоге описание. А вам побольше позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, такие мочалки с больших магазинах скорее всего е купить - на маленьких базарчиках. Где кисти продают. Спасибо!

      Удалить
  2. Алёна, очень позитивное окно радости! Даже не слышала о таком раньше. Нужно тоже мочалку поискать такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я вот от Натальи узнала. Окно и правда позитивное, а выполнять его так вообще релакс.

      Удалить
  3. Боже мой, наши педагоги настоящие Умельцы!!!! Так просто и красиво! Настоящие очумелые ручки!
    Алёна, когда находите время всем этим заниматься? Наверно поздно вечером или практически ночью. Спасибо. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Михайловна, когда очень хочется, то и время находится. А работать по ночам я уже перестала - спать хочется...Говорят нужно спать ложиться не позднее 23.00. Я ложусь немного позже.

      Очень рада видеть Вас в блоге! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Очень интересно, заглянула к Вам на огонек! Добрый день Алена! Спасибо за комментарий на моем блоге. Рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! У Вас интересный блог о природе, с радостью с ним познакомилась.

      Удалить
  5. Какое шикарное окно! Эх.. а я так и не сделала (((( Надо исправляться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо...Процесс увлекает, а результат радует...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...