воскресенье, 21 июля 2013 г.

"Дома и на улице!" - очень интересный блог замечательной мамы

Здравствуйте, читатели и гости моего блога! 
Все-таки какие  возможности открывает ведение блога! Не  перестаю удивляться! Каждый день - новое открытие, познание  чего-то неведанного для  меня, новые  люди, новые  идеи, новые  впечатления, знакомство  с новыми техниками и  приемами работы! Я благодарна всем всем, кто делится  своим профессиональным и личным опытом, связанным с  вопросами воспитания и развития детей!
На  просторах Интернета  так много информации, что невозможно ВСЕ  прочитать, везде  успеть...Поэтому  у  меня  родилась идея (ранее  я  уже делала  подобные  статьи) рассказывать о блогах, которые  произвели  на  меня  впечатление.  И  вот сегодня  я  хочу  познакомить читателей  с  одним  из таких блогов "Дома и на улице!". Автор блога  Елена - мама сына Лёвушки (2007 г.р.).  
Этот блог привлек  мое внимание по  ряду  причин.

Во-первых, я  всегда  придерживаюсь позиции:  семья  это место, где ребенок черпает силы, "обрастает" защитной  оболочкой при помощи  которой никакие  беды  ему  не  страшны, место, где  ребенка принимают любого - послушного  и  не  очень и  т.д. Читая блог Елены,   я  почувствовала как  ПОВЕЗЛО Лёвушке! У  него есть ТАКАЯ  мама! Мама столько всего придумывает для своего сокровища! 
Во-вторых, в  блоге  Елены я  увидела  воплощение и  демонстрацию игр  и  игровых пособий, экспериментов с  разными материалами  В СОБСТВЕННОМ  ИСПОЛНЕНИИ. Ведь любая игра, эксперимент, увиденный  в  Интеренете или найденный  в  книге, пройдя через призму  своего опыта, приобретает новое  исполнение, новое воплощение! 
В-третьих, благодаря  богу  Елены, я  узнала о новых для  меня  материалах таких как, например, аквагрунт и некоторых других. 
Кто еще  не знаком  с  блогом "Дома  и на  улице!" - знакомьтесь и Вы  найдете  для  себя  много интересного я  в  этом  уверена. Спасибо, Елена,   что делитесь своим  опытом! 

Вот фотофрагменты  с блога Елены






Это только  малые  крупицы  из того,  что предлагает Елена! 

Я хочу  обратиться к тем, кто ведет свои блоги:  педагоги- психологи (в первую очередь, наверно, к Вам, коллеги), просто  мамы, педагоги развивающих центров, логопеды, дефектологи:  если  вы  ведете блог и Вам есть чем  поделиться с  другими по  данной тематике (вопросы  воспитания и развития детей), то  можете написать мне  на  электронную почту  и я сделаю анонс  Вашего блога  в  своем! 
alena3958@yandex.ru




15 комментариев:

  1. Алена, спасибо огромное за теплые слова! )) Всегда рада поделиться опытом )) Очень здорово, что есть такая возможность. Я очень жалею, что не начала вести блог раньше - многое уже забылось. А еще блог очень помогает структурировать и свою жизнь, и жизнь с ребенком. ))

    Вы молодец, что рассказываете у себя в "домике" об интересных блогах! Столько открытий! ))

    Спасибо, Алена! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Елена, что позволили рассказать о Вашем замечательном, полезном блоге!

      Удалить
  2. Алён, какая ты молодчина. Благодаря таким восторженным читателям как ты, блогеры приободряются. К Елене попала на блог недавно, еще знакомлюсь, но однозначно соглашусь со сказанным выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ведь здорово, что есть куда пойти и подсмотреть! Все знать невозможно! Вот увидела у Елены опыты с крахмалом -и вчера весь вечер рисовали на воде крахмальной и шарики делали волшебные и тут же они растекаются (ньютоновская жидкость). Про аквагрунт узнала - это же чудо какое-то такие шарики и еще они сохнут и много раз их можно использовать - моя новая мечта найти такие! Про твой блог, наверно, все уже знают...

      Удалить
    2. Алена, покажите обязательно, что у вас получилось - очень интересно! ))

      Удалить
    3. Лена, обязательно, только фото сделать проблематично, но я буду стараться (с водой (окрашенной можно). Сегодня на работе показывала это фокус с неньютоновской жидкостью - все были в восторге и дети, и мамы. Даже родилось пока в голове использование этого приема в коррекции ряда проблем детей.

      Удалить
  3. Елена Валерьевна! Мне очень приятно с вами познакомиться!
    Так приятно и радостно знать, что есть педагоги, которым не безразличны не только свои, но и чужие дети. Спасибо вам огромное человеческое и материнское!
    В каждую группу бы таких педагогов!
    У вас очень интересный и полезный блог! Я у вас прописываюсь и буду следить за новостями и вашими успехами! И учиться, конечно, и вдохновляться)))
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена Валерьевна! Простите! Читала про блог Елены и неправильно написала.

      Удалить
    2. Катя, мне тоже очень радостно видеть Вас у себя в блоге! Столько приятных слов...Я уверена, что во многих детских садах есть очень хорошие педагоги-психологи и педагоги тоже (достаточно зайти на ссылки тех, кто оставляет комментарии в моем блоге - многие из них педагоги). Не все могут или нет такой возможности рассказывать о своей работе в Интернете. Я нашла для себя такую возможность и мне доставляет удовольствие делиться своим практическим опытом и с коллегами, и с родителями. Я очень рада новым читателям - значит все это не зря...

      Удалить
  4. Ух, как интересно! Столько вокруг замечательных и талантливых! На курсы повышения квалификации ходить не надо. Открыл Интернет - и готовый специалист!
    УДАЧИ ВСЕМ, ИНТЕРЕСНОГО ОБЩЕНИЯ И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, это точно - не надо никуда ходить - вот только бы еще сертификаты для аттестации выдавали...Я уже где-то писала, что не узнала в ВУЗе столько, сколько здесь.

      Удалить
  5. Спасибо, Алёна! С Вашей подачи ещё раз окунулась в мир замечательных идей и их воплощений!

    ОтветитьУдалить
  6. очень много интересных идей, спасибо большое, вы действителтно мастер своего дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, рада, что Вам понравилось! Заходите в гости! Можете подписаться на обновление по электронной почте - там справа есть кнопочка.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...